Спасибо, Айболит! Консультация Запись на приём
Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
Размер шрифта:
Цвета сайта:
Вернуться на обычную версию

Отзывы

Новикова Елена и Эвентов Борис
Россия
Свернуть Развернуть

Добрый день!

Хочется выразить восхищение и одновременную благодарность ВСЕМ вашим сотрудникам. Удивительно доброжелательная атмосфера царит в клинике, начиная от симпатично приветливых администраторов, встречающих посетителей у входа. Замечательные девушки. Даже, Ирина Борисовна, как бы «суровая» снаружи, излучает внутренне тепло при общении, которое уже не скрыть. Великолепно администраторы работают с клиентами и трудно кого-то выделить отдельно. Все хороши и симпатичны по-своему. Спасибо.
Особую благодарность, направляем нашим лечащим врачам: ЗАМЯТИНОЙ Светлане Владимировне и КУЗЯЕВОЙ Полине Андреевне. Удивительные, внимательные, заботливые, профессиональные дамы, которые с БОЛЬШОЙ любовью работают с животными и возвращают их к активной жизни, делая порой, казалось бы, невозможное. А их прекрасные, юные помощницы: ЗУБОЛОМОВА Анна и ГОРЧАКОВА Анастасия, которые делают текущую, непростою работу по уколам, заборам крови и установке капельницы, особенно касательно Фроси, просто вызывают восхищение и уважение. Благодарим также и БЕСПАЛОВУ Наталью Ивановну, заведующую отделом визуальной диагностики.
Работников аптеки, также не можем обойти вниманием, не поблагодарив за достойное обслуживание.
Последнее время, мы практически не покидаем стен вашего заведения, посещая их в силу необходимости то с Фросей, то Севой, то с Линдой. И только благодаря вашим работникам, они все ещё живы и продолжают радовать нас своим мяуканьем и тявканьем. Спасибо ВСЕМ огромное. Великолепный коллектив у вас собрался, чтобы нести свою доброту и любовь к животным, передавая эти чувства и людям сопровождающих их.
Приносим извинения всем сотрудникам, которых не отметили персонально. Они все заслуживают благодарности и уважения в своей непростой деятельности.
Поздравляем всех дам с наступающим женским праздником и желаем оставаться обаятельными и привлекательными, несмотря на все тяготы сложной профессии.

С Благодарностью и Уважением, НОВИКОВА Елена и ЭВЕНТОВ Борис.
«06» марта 2023 года
06.03.2023
Полосков Иван Николаевич
Главный врач ОГБУ "Челябинская ветстанция"

     Борис и Елена, очень приятно читать Ваш отзыв, в такие моменты особенно понимаешь, что делаешь важную и нужную работу. Мы испытали радость и гордость, за высокую оценку работы коллектива и отдельных специалистов клиники. Спасибо Вам за теплые поздравления и добры слова поддержки.

      Ваш отзыв размещен на сайте клиники и все врачи с добротой и благодарностью отозвались о Вас, как об очень ответственных, заботливых и исполнительных владельцах.

      Благодарим, за выбор сети ветеринарных клиник  ОГБУ «Челябинская ветстанция» и написания отзыва о работе врачей.    

06.03.2023
Ирина Жарова
Россия
Свернуть Развернуть
Добрый день!
Хотела бы выразить огромную благодарность врачу-хирургу Крень Наталье Сергеевне за то, что спасла моего котика Мартина, можно сказать вытащила с того света. 
Чуткая, отзывчивая, добрая, прекрасная, отличный специалист своего дела, всегда интересовалась состоянием кота, поддерживала, была на связи и давала рекомендации  по лечению. Побольше бы таких врачей как Наталья Сергеевна!!!!!
Хочу пожелать ей вдохновения в работе, успехов и благодарных пациентов. 
Я по возможности лично ее поблагодарю!!!
Еще раз спасибо за вашу работу и заботу!!!
12.12.2022
Полосков Иван Николаевич
Главный врач ОГБУ "Челябинская ветстанция"

Добрый день Ирина Владимировна,

благодарим за отзыв и добрые слова в адрес Натальи Сергеевны, оценку ее работы и личных качеств.

Мы считаем, что успех благоприятного исхода во многом зависит от владельца, поэтому положительная динамика в состоянии Мартина, это результат нашей с Вами совместной работы.

Желаем Вам и Вашему питомцу здоровья и поздравляем с наступающим Новым годом!

12.12.2022
Apple User
Россия
Свернуть Развернуть
Не приняли ребёнка с собакой с приступом аллергической реакции ,в 19:40 отправили домой ,будто в порядке вещей !!!!! Могли бы хотя бы посмотреть на общее состояние собаки и дать консультацию ,ужасное отношение конечно !!!
06.09.2022
Бондаренко Елена Васильевна
И.о. главного врача ОГБУ "Челябинская ветстанция"
Здравствуйте! Мы сожалеем о сложившейся ситуации, но в данном случае у доктора не было возможности оказать полноценную помощь Вашему питомцу, а именно собрать полный анамнез, провести клинический осмотр, возможно проведение диагностических исследований и назначение схемы лечения в виду отсутствия достаточного количества времени. Режим работы клиники до 20 час, а Ваше обращение было в 19 час. 45 мин. Несмотря на это, доктор оценил состояние питомца, отметив, что признаков критического состояния животного (одышка, отеки, удушье) не наблюдается, предложил два варианта дальнейших действий: запись на следующий день, либо обращение в другую клинику. Надеемся, что данный случай не испортит впечатления о нашей организации.
07.09.2022
Юлия Южакова
Россия
Свернуть Развернуть
Хочу выразить благодарность Тузовой Марии Александровне. Все быстро, четко и по делу! Кошка мяу сказать неуспела, а ее уже осмотрели, диагноз поставили, лечение назначили! Спасибо большое!!
07.09.2022
Бондаренко Елена Васильевна
И.о. главного врача ОГБУ "Челябинская ветстанция"
Юлия, здравствуйте! Благодарим за отзыв о нашей работе. Обязательно передадим добрые слова Марии Александровне.
07.09.2022
Марья Крупченко
Россия
Свернуть Развернуть

Специалисты на высоте, ходим лишь в эту клинику много лет! Администраторы замечательные, всегда приветливы и всегда дадут консультацию по ветеринарным товарам и кормам! Единственный минус, это запись через сайт... Несколько раз экстренно нужно было записаться в нерабочее время. Свободное время на сайте висит, а запись не даёт, пишет что это время занято давно.... Тогда зачем на сайте стоит свободное время...

23.06.2022
Бондаренко Елена Васильевна
И.о. главного врача ОГБУ "Челябинская ветстанция"

Здравствуйте, Марья! Запись на сайте работает в нерабочее время так же как и в рабочее, возможно были технические неполадки во время Вашего обращения. Если возникает экстренная ситуация, то вопросы решаются через звонок в колл-центр, по т. 214-14-14, а далее идет согласование с администраторами и врачами клиники. Спасибо за высокую оценку специалистов учреждения, рады работать для вас.

23.06.2022
Запись на приём

Для записи на приём, укажите ваши данные и данные питомца.
Ближайшая возможная дата записи - завтра.

Нажимая кнопку вы даете информированное согласие на обработку своих персональных данных
Запрос на консультацию

Задайте свой вопрос и мы постараемся ответить вам

Нажимая кнопку вы даете информированное согласие на обработку своих персональных данных

Ответы
Мы стали ближеСgff.png