Клиентоориентированная команда. Повышение сервиса и медицинской деятельности
В ОГБУ «Челябинская ветстанция» прошло очередное и долгожданное обучение с участием Вице-президента Гильдии ветеринарных врачей по организационно-административным вопросам и взаимодействию с регионами, директором консалтингового агентства MMS - group Марией Михайловной Савинкиной. Это уже 4-я встреча с лектором, как в феврале, в этот раз мероприятие проводилось два дня (11 и 13 июня) и с мастером удалось пообщаться всем специалистам клиники.
В этот раз главной лекцией стала тема – Клиентоориентированная команда и то, насколько важно работа клиники как единое целое, направленное на получения качественного результата работы. На практике отработаны приемы коммуникации, начиная с работы регистратуры, врачей и младшего медицинского персонала. Важность построения доверительных отношений с владельцем пациента, создание благоприятной атмосферы, умение успокоить взволнованного владельца, вот важные составляющие качественного сервиса. Умение правильно и своевременно выстроить отношения с владельцем, залог долгосрочного сотрудничества, которое благоприятно скажется на качестве жизни пациента.
ОГБУ «Челябинская ветстанция» считает важным в своей деятельности, уделять внимание деталям, которые напрямую влияют на повышение лояльности владельцев пациентов к работе клиники. Для достижения данной цели, на постоянной основе проводится работа со всем персоналом – специалистов лечебного отделения обучению у именитых лекторов и стажировки в ведущих клиниках страны, что влияет на качество медицинской деятельности, персонал регистратуры и младших сотрудников обучению и коммуникативным тренингам, формирующий у них сервисные качества.
Мы все являемся потребителями различного рода услуг, и стараемся в своей работе отвечать самым высоким требованиям и быть лучшими в своем сегменте! Благодарим Вас за выбор сети клиник ОГБУ «Челябинская ветстанция»!
Заведующая УВЛ Тракторозаводского района Мария Александровна Тузова
Так же вы можете посмотреть статьи о ранее проведенных мероприятий:
Мастер-класс от лидера мнения!
Экспертные рекомендации ветеринарного специалиста в работе с клиентом
Повышение коммуникативных навыков общения