О рассмотрении обращений в службе технической поддержки по вопросам электронной сертификации
Вниманию участников оборота
подконтрольных товаров
Уважаемые дамы и господа,
Ранее мы предупреждали вас, что в июне 2018 у нашей службы поддержки будет очень большая перегрузка вашими обращениями, поскольку очень многие из вас любят все, в том числе и необходимые действия, откладывать на последний момент. Предупреждали и просили вас этого не делать, а хотя бы зарегистрироваться в системе загодя.
К сожалению, наши предупреждения не были услышаны очень и очень многими, и, в настоящее время, сложилась ситуация, когда наша служба поддержки и соответствующий отдел центрального аппарата Россельхознадзора перегружены настолько (за сутки более тысячи обращений по телефону и около тысячи письменных и e-mail обращений), что не сможет реагировать за разумное время на все ваши запросы.
По этой причине мы будем поступать следующим образом.
Вне очереди будут обрабатываться обращения с просьбой о регистрации и предоставлении прав доступа (ролей) и среди них первоочередными будут заявки о предоставлении роли администратора.
Все остальные обращения будут обрабатываться по мере возможности.
Обращения с целью консультирования по освоению приемов работы в системе будут иметь наиболее низкий приоритет при рассмотрении. Просим вас с вопросами по освоению приемов работы обращаться в соответствующие территориальные управления Россельхознадзора и в управления ветеринарии субъектов Российской Федерации, где уже имеется достаточно большое количество компетентных специалистов.
Баг-репорты будут регистрироваться, но в течение примерно 40-50 дней обрабатываться будут лишь критичные для большого количества субъектов производства и оборота. Остальные будут оставлены на потом, т.е. на время, когда ваш ажиотажный спрос на услуги нашей службы поддержки спадет.
С наилучшими пожеланиями,
Использованы материалы https://www.fsvps.ru