В условиях самоизоляции
Пришлось остаться дома на самоизоляции, но Ваш питомец заболел? Нельзя выходить из дома, а возможности вызвать ветеринара нет?
В такую же ситуацию попал владелец нашего постоянного пациента кота Чипа. В один из дней самоизоляции хозяин заметил, что Чип начал прятаться, отказался от еды и воды, а уже позже началась рвота с примесью крови. Становится ясно – кот самостоятельно не отлежится, а какие лекарства давать из домашней аптечки непонятно. Верное решение – неотложный визит к ветеринару, но как?
Упустим подробности поисков способов доставки животного в клинику. Не забывайте, что попросить отвезти своего больного питомца в клинику не должно казаться Вам чем-то унизительным! Мы уверены, что Ваши близкие друзья не откажут вам в такой просьбе. Так же учитывайте, что в связи со сложившимися обстоятельствами по стране, появилось множество услуг волонтеров, которые смогут не только забрать Вашего питомца из дома и доставить до клиники, но и сопровождать его на необходимых процедурах.
А теперь вернемся к коту Чипу, который все-таки приехал в нашу клинику на Свердловском тракте. По необходимым анализам и обследованиям было установлено, что у кота острый гастрит и острый панкреатит. Откуда такое заболевание появилось у кота со специальным кормлением неизвестно, но ясно одно – необходимо длительно лечение, которое включает себя не только уколы в мышцу, но и капельницы. Вот тут у многих владельцев возникают трудности и появляются вопросы: а как ставить уколы и как делать капельницу дома?
Наши врачи выписывают Вашему питомцу лист назначения, где расписаны варианты кормления, и по пунктам расписаны все необходимые препараты. Пути введения и количества так же указаны.
Важно отметить, что когда Вы будете приобретать препараты, то всегда с «запасом» берите расходные материалы, такие как шприцы, иглы, системы. А также не забывайте, что если Вашему любимцу поставили катетер (внутривенный или уретральный), то необходимо его беречь! Если питомец самостоятельно снимет или повредит катетер, то результаты могут быть плачевными, так что не пренебрегайте применением защитных воротников.
Если же у Вас возникли трудности с применением препаратов, появились вопросы касательно дозировки или же у питомца были обнаружены новые симптомы, то самым верным решением будет позвонить лечащему врачу. Вы можете оставить заявку на звонок по номеру 214-14-14, указав свою фамилию. Доктор изучит карточку первичного приема, ознакомится с назначением и перезвонит Вам, чтобы проконсультировать и помочь.
Не забывайте, что если Вы находитесь на самоизоляции, а питомец стал недомогать, то не нужно ждать окончания карантина, необходимо своевременно помогать Вашему любимцу!
Ветврач-терапевт, УЗИ-диагност Лейла Муратовна Макина